ПАРАПЛАНЫ КБ ПИЛОТ. Парапланы, запасные парашюты, подвесные системы, парапланерные аксессуары, аэродромные тенты. Обучение полетам на параплане.
Парапланы Подвесные системы Аксессуары
На главную Запасные парашюты Контакты

На Главную

Парапланы

Аэрошюты

Подвесные
системы

Запасные
парашюты

Аксессуары

Аэродромные
тенты

Летная школа

Ремонт & сервис

Контакты

Парашютная спасательная система "ШАНС"

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Спасательный парашют парапланериста "ШАНС 36 (43) "

Лётно-технические характеристики:

Тип - со втянутой вершиной
Площадь в раскрое - 36,2 (42,6) м2
Количество строп - 22 (24)
Длина строп - 4 (4,2) м
Вес парашюта - 2,5 (2,6) кг
Максимально допустимый полетный вес системы 120 (140) кг
Рекомендуемый полетный вес системы 65-100 (85-120) кг
Диапазон эксплуатационных температур - от -60 до + 60 С
Установившаяся скорость снижения, приведенная к стандартной атмосфере, на высоте 30м над уровнем моря при весе 100 (120) кг - 5,5 м/с
Максимальная скорость применения не более - 150 км/ч.
Максимальные нагрузки при раскрытии не более - 6g
Минимальная высота применения - 60м
Минимальная безопасная высота применения - 100м
Время наполнения при скорости 60 км/ч - 2,5с.
Время наполнения при скорости 100 км/ч - 1,5 с.
Установленная периодичность переукладки, с просушкой и техническим осмотром - не реже одного раза в три месяца.
Периодичность проверки технического состояния - не реже одного раза в три года.
Срок службы парашюта - 12лет. 
Количество применений: до 100 км/ч - 4, более 100 км/ч - одно.
Допускаются тренировочные применения на скорости не более 60 км/ч.

Рекламации по качеству и работе парашюта не принимаются в следующих случаях:

а) механических повреждений, полученных при:
- транспортировке, хранении и укладке парашюта;
- применении парашюта, если они не привели к отказу в работе парашюта;
б) при нарушении условий хранения и эксплуатации парашюта;
г) при любых ремонтах и доработках, выполненных без согласования с производителем;
д) при отсутствии паспорта на парашют или не заполненном паспорте.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Хранение парашюта:

Так как парашют изготовлен из материалов, восприимчивых к ультрафиолетовому излучению, его необходимо хранить закрытым от солнечного света, не зависимо от того, уложен он в камеру и ранец или нет.
Температура хранения - от -30 до +30 С, при влажности не более 80%.
В случае намокания парашюта его необходимо развесить для просушивания в закрытом от солнечных лучей помещении.
ХРАНЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЛАЖНОГО ПАРАШЮТА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
При попадании на детали парашюта органических веществ и солевых растворов, его необходимо незамедлительно промыть в пресной воде. Допускается применение мягкого мыла.
При попадании на детали парашюта масел или органических кислот загрязнённый участок необходимо обработать нейтрализатором (щелочь). После этого в течение недели определяется, не привело ли загрязнение к повреждению ткани.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПАРАШЮТА С ПЯТНАМИ НЕИЗВЕСТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, МЕХАНИЧЕСКИМИ ИЛИ ХИМИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ ЛЮБЫХ ДЕТАЛЕЙ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Запрещается стирка парашюта, использование активных моющих средств и любых растворителей!

2. Работа парашюта:

Минимальная рекомендуемая высота ввода парашюта в действие - 60-70м. Однако парашют может спасти Вас и с высоты 30м - всё зависит от вертикальной и горизонтальной скоростей параплана и от направления и силы броска.
Даже если вы не уверены, что парашют Вам поможет, введите его!
Когда Вы приняли решение на ввод парашюта в действие, извлеките парашют из ранца, потянув за его ручку, и бросьте его вверх под углом 45° . Если Вы падаете вращаясь, то бросок должен быть направлен в сторону вращения.
Если у Вас есть время до приземления, отсоедините параплан от подвесной системы, а если это невозможно, то как можно быстрее подтяните его к себе. Крыло параплана, даже частично наполненное, может существенно помешать нормальной работе парашюта и увеличить скорость снижения до опасных величин!
При использовании парашюта в горной местности с большим превышением высоты над уровнем моря, необходимо помнить, что скорость снижения парашюта увеличивается примерно на 1% на каждые 200 метров.

3. Ограничения:

Вы должны знать, что данный парашют является спасательным и не может быть использован в качестве спортивного. Тренировочное применение можно производить только под руководством опытного инструктора!
Данный парашют предназначен для использования пилотами парапланов, дельтапланов и мотопарапланов!
Запрещается использование парашюта на летательных аппаратах, скорость которых конструктивно может превысить 150 км/ч и (или) полетная масса которых превышает разрешенную.
ДЛЯ УКЛАДКИ ПАРАШЮТА ОБРАТИТЕСЬ К ОПЫТНОМУ СПЕЦИАЛИСТУ.

4. Укладка парашюта:

Разложите парашют на укладочном столе или на другой плоской и чистой поверхности, достаточно длинной и широкой, чтобы расстелить весь купол и стропы.
Убедитесь, что купол сухой, на нем отсутствуют повреждения и пятна. Удалите прилипший мусор, траву и т.п.
Спасательная система парапланериста. Переукладка запасного парашюта. Вставьте шнур в петли, расположенные на швах, соединяющих полотнища.
Спасательная система парапланериста. Переукладка запасного парашюта. Прикрепите шнур к неподвижному предмету и растяните парашют со стропами с усилием примерно 5 кг.
Спасательная система парапланериста. Переукладка запасного парашюта. Начните укладку парашюта со стропы № 11 (12).
Спасательная система парапланериста. Переукладка запасного парашюта. Разложите секции двумя отдельными группам: секции №11(12) - 21(23) с левой стороны от центральной стропы, а секции №22(24) - 10(11) - с правой стороны от центральной стропы.
Проверьте, не перепутаны ли стропы. Перехлесты и перекрут строп не допускаются.
Спасательная система парапланериста. Переукладка запасного парашюта.Спасательная система парапланериста. Переукладка запасного парашюта.
Спасательная система парапланериста. Переукладка запасного парашюта. Уложите S-образно группы полотнищ купола.
Спасательная система парапланериста. Переукладка запасного парашюта. Уложите S-образно весь купол.
Спасательная система парапланериста. Переукладка запасного парашюта. Извлеките шнур из петель на куполе и отверните все S-образные складки купола кроме первой.
Спасательная система парапланериста. Переукладка запасного парашюта. Поместите купол в контейнер.
Выложите S -образно стропы
в соответствии с рисунком и
закрепите их резиновыми кольцами.
Спасательная система парапланериста. Переукладка запасного парашюта. Уложите стропы сверху на купол.
Спасательная система парапланериста. Переукладка запасного парашюта. Закройте большие клапана и протяните среднюю резиновую соту через средний люверс противоположенного клапана. Зачекуйте ее пучком строп.
Спасательная система парапланериста. Переукладка запасного парашюта. Затем последовательно зачекуйте левую и правую соту, предварительно пропустив их через люверсы боковых и встречного клапанов.
Спасательная система парапланериста. Переукладка запасного парашюта. Соедините фал парашюта с фалом подвесной системы, используя петлю-удавку.

Положите контейнер с куполом сотами на дно ранца. Ручку выведите в удобную для вас сторону.

Спасательная система парапланериста. Переукладка запасного парашюта. Подвесная система с уложенным запасным парашютом.Спасательная система парапланериста. Переукладка запасного парашюта. Парапланерное снаряжение.

Тел.     8-926-22-11-683      8-903-176-22-93
г.Одинцово, Красногорское ш., д.2
e-mail: pilot@flyzone.ru